Должностная инструкция супервайзера |
|
О чем речь, или что такое мерчандайзинг? Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца Не навреди или чего не стоит делать Должностная инструкция супервайзера
Анонс к теме о практике мерчандайзинга Иные техники работы с возражениями Экспресс-техники регуляции своего состояния
Особенности освещения различных групп товаров Оценка эффективности использования торговых площадей
Выражение собственных чувств и желаний Dead Can Dance - музыка, обогнавшая свое время...
|
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2.СВ назначается на должность и освобождается от должности в установленным
действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального
директора компании. 2. ЦЕЛИ Перед СВ стоят следующие цели: Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек (далее ТТ) в ассортименте, соответствующем типу ТТ. Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. (100% выполнение стандартов TQM) Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибуторами. Достигнуть постоянного роста объемов продаж. Формировать
высокую лояльность дистрибуторов к компании.
3. ЗАДАЧИ Перед СВ стоят следующие задачи: Обучать и мотивировать мерчендайзеров (далее М) на достижение поставленных целей. Создать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ. Формировать и поддерживать лояльность ТТ. Взаимодействуя с дистрибуторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта. Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВ обязан: Нанимать и обучать персонал. Организовать труд М. Мотивировать работу ТА и М. Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы ТА и М. Передавать заказы, поступившие от М. Принимать заказы на мерчендайзинг от ТА. Обмениваться оперативной информацией с ТА и М. Организовывать и проводить собрания М, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибутора по наполнению ТТ товаром на основе сторчека. Контролировать качество обслуживания клиентов ТА и М. Контролировать регулярность посещения клиентов ТА и М. Анализировать и оценивать работу ТА и М. Организовать “обратную связь” для ТА и М о качестве его работы. Контролировать эффективность мотивации ТА и М через “обратную связь”. Определять пути увеличения продаж и реализовывать их. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибутора. Предоставлять дистрибутору помощь по продаже продукции. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах. Определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии. Контролировать доставку товара клиенту. Вести переговоры с лицами, принимающими решения. Вести переговоры с ключевыми клиентами. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста. Анализировать работу дистрибутора. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Планировать необходимый запас товара. Планировать резервный запас товара. Совместно с дистрибутором формировать заказы на период. Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике. Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением). Контролировать запасы продукции на складе. Контролировать доставку товара дистрибутору. Контролировать выполнение плана. Мотивировать работу дистрибутора. Организовать документооборот. Организовывать прием бракованной продукции. Организовать совместные с дистрибутором мероприятий по уменьшению предъявляемого брака. 5. ПРАВА СВ имеет право: 5.1. Запрашивать
и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам
деятельности СВ, подчиненных ему М. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СВ несет ответственность за: 7. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 7.1. Режим работы
СВ определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка,
установленными на предприятии. |
|