Различия в целях мерчан-

дайзинга поставщика и

розничного торговца

merchandaizer@narod.ru  

 

 

О чем речь, или что такое мерчандайзинг?

Инструменты мерчандайзинга

Мерчандайзинг товара-новинки

POS в мерчандайзинге

Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца

Не навреди или чего не стоит делать

Торговые каналы

Логистика

Памятка мерчандайзеру

Должностная инструкция супервайзера

 

Анонс к теме о практике мерчандайзинга

Техники влияния

Возражения и ограничения

Ведение переговоров

Техники аргументации

Иные техники работы с возражениями

Экспресс-техники регуляции своего состояния

О стоимости труда

 

Особенности освещения различных групп товаров

Оценка эффективности использования торговых площадей 

 

Факультативы

Ассертивное поведение

Учитесь говорить "нет"

Выражение собственных чувств и желаний

Рекомендую рессурсы

Dead Can Dance - музыка, обогнавшая свое время...


Основные цели и задачи мерчандайзинга

Поставщик

Розничный торговец

Поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объемы реализации

Увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости

 

Представить на рынке как можно больше позиций производимого ассортимента

Достичь оптимальности в торговом ассортименте, определить перспективные и неперспективные позиции и группы товаров

Обратить внимание на разработанные новые продукты и собственные специальные предложения.

Поддержать имидж магазина как поддерживающего современные тенденции и веяния моды, использовать специальные акции для расширения круга клиентов и числа покупок.

Закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок.

Сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров.

Сформировать приверженность к отдельным маркам.

Сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам.

Участвовать в формировании потребностей и развитии вкусов покупателей.

Завоевать новых покупателей своих продуктов.

Повысить степень удовлетворенности приобретениями и повышения процента лояльных к магазину покупателей.

Завоевать новых покупателей путем создания устойчивых конкурентных преимуществ магазина.

Стимулировать импульсную покупку.

Повысить эффективность предложения товаров в магазине, и тем самым увеличить общее число покупок, сделанных за время пребывания в магазине. Выступать в роли консультанта, обеспечивая покупателей полной информацией, необходимой для принятия быстрого решения о покупке большего числа товаров.

Основные цели и задачи мерчандайзинга

Поставщик

Розничный торговец

Повлиять на решение покупателя в пользу выбора именно данного продукта.

Повлиять на приобретение большего числа необходимых покупателю товаров именно в данной торговой точке.

Привлечь внимание покупателя именно к данному товару. Выделить собственную продукцию среди конкурентов с помощью доступных средств сенсорной стимуляции.

Расставить акценты в соответствии с общей атмосферой магазина, концепцией представления товаров. Достичь сбалансированности композиционных решений и подчинения средств эмоционального воздействия общей идее, лежащей в основе индивидуальности магазина.

Довести до потребителя информацию о свойствах и преимуществах товара; обучать и консультировать персонал магазина.

Максимально полно удовлетворить потребности покупателей в информации для осуществления выбора, что положительно влияет как на образ магазина, так и на увеличение числа покупок.

Сформировать положительный образ производителя путем заботы о качестве своих товаров и расширения предложения.

Сформировать положительный образ магазина путем гарантии качества предлагаемых товаров и гибкости к изменениям потребностей и спроса.

ВЫВОД: Общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.


 

 

 

 

 
Rambler's Top100

 

 

 

Hosted by uCoz